вторник, 14 марта 2017 г.

Весенняя коллекция кухонных комплектов.

Пока мои посылочки с вышивками в рамках акции "Подарок дизайнеру" разлетались по адресатам, я сложа руки не сидела. Я весну зазывала!
Что имеем в итоге? Первую весеннюю коллекцию для моего магазинчика. Цвет яркий, насыщенный - то что надо для того чтобы прогнать зимнюю хандру. 


Пряжа Vita Rose, вафельное полотно
Хлопок 100% 
Сервировочные салфетки диаметром 12, 15, 18 см (по 6 шт)
Полотенца (2 шт.) 42*56 см. (вязаная кайма 6,5 см.) 
Так появились на свет 3 набора по 6 шт. вязаных сервировочных салфеток разного диаметра и 2 полотенца с вязаной кружевной каймой.
А знаете что мне больше всего понравилось в этой весенней коллекции? Полотенца!

Они просто нереально круты! Вот даже просто повесить на ручку духового шкафа - и уже красивый акцент. Я уж молчу что можно заказать мини-салфетки и разместить их на полочках под кухонными шкафчиками - чтобы ажурный вязаный край свисал. Это прям моя мечта! Теперь дело за малым - сшить шторы на кухню, а потом уже в цвет текстиль вязать\шить. Прям сама себе сижу и завидую. Надеюсь от слов к делу быстро перейду, а пока нет ни штор ни настенных кухонных шкафов. Но мечтать ведь никто не запрещал? Полюбуюсь пока на эту красоту, которая надеюсь скоро к кому-нибудь уедет.

Салфетки и полотенца продаются. 
Комплект салфеток по 6 шт, диаметром 12 см - 400 р, 15 см. - 450 р, 18 см. - 700 р. Полотенца 42*56 см. (вязаная кайма 6.5 см.) по 500 р (в наличии 2 шт.) 
При покупке одновременно полотенца и комплекта салфеток скидка 10%.




Спасибо большое что заглянули в гости! Всегда очень Вам рада!
Ваша Евгения.

10 комментариев:

  1. Как красиво и ярко, бодрит лучше кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж точно! увидела такую красоту яркую и проснешься) правда от красного цвета еще и аппетит повышается говорят))

      Удалить
  2. Женя, отличная идея, и салфеточки, и полотенца нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, красивые яркие комплекты!!! На кухне с такими одно удовольствие находится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша! соглашусь, трогать их приятно и радуют глаз)

      Удалить