вторник, 17 июня 2014 г.

СП по картине "Черешня" от DFEA. Подготовка.

В связи с тем, что у многих записавшихся на СП уже есть масса вопросов, да и тот факт что некоторые будут заказывать материалы через интернет, решила я написать уже пост о подготовительном процесс.

Для начала список участниц. он еще в процессе редактирования, до начала СП я буду добавлять сюда всех желающих.

Теперь о материалах. 
Размер схемы 155*155 крестиков. Размер вышивки будет зависеть от того, какого каунта будет ваша основа. Рассчитать размер можно здесь. Я буду вышивать на Хардарнгере 22 каунта как. Производитель советует 32 каунт (шить через 2 нити основы) цвет античный белый. Вам советую остановить выбор все таки на равномерке, так как очень много ткани останется не зашитой.
Ниточки. В оригинале используются конечно же DMC. Советую все таки придерживаться ключа, ну если вы конечно же не виртуоз перевода ниток :) Итак, вам понадобятся следующие цвета: 326, 335, 350, 368, 369, 451, 452, 500, 642, 722, 814, 815, 818, 839, 987, 989, 3021, 3340, 3345, 3790, 3855, 3862, 5200.

Схему буду рассылать всем на почту 14 июля.

О сроках.
Всего на процесс выделяем 1,5 месяца - с 13 июля по 24 августа. Для желающих показать промежуточные результаты хочу сделать отчеты через каждые 2 недели то есть - 27 июня и 10 августа, а 24 августа будет итоговая галерея законченных процессов. Сразу оформить работу не призываю, поскольку перед самой собой ставлю задачу - только вышить, оформлять буду как только закончу всю намеченную серию - 4 картины. Но если вы захотите показать оформленную - конечно я только за!)

Всем удачной подготовки!

15 комментариев:

  1. Женя, я знаю, что я должник, но Черешня только через месяц начнется! Возьмите и меня, пожалуйста, давно эта серия у меня в хотелках!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, побежала заказывать ниточки,Так, как я далеко не виртуоз перевода ниток (убедилась в первом СП ;))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Начинаю подготовку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, а можно уточнить по поводу канвы? Если ориентироваться на фото, то там скорее использован лен цвета натурального льна Flax. Или это у меня монитор такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лена меня опередила, мне тоже всегда казалось, что эта серия не на белом фоне, или это какой то фототрюк?:))

      Удалить
    2. Инна, сейчас изучила цвета, натуральный лен все-таки темноват, мне кажется, что подходит платиновый цвет. Но, дождемся ответа Жени!))

      Удалить
    3. ой девочки... открыла я еще раз схемку. с чего взяла что антик вайт? ищу теперь и не могу найти рекомендации... я смородину вышивала на молочной клубнику на чисто белой. продолжать собираюсь на белом фоне. посмотрите вот здесь разные отшивы - http://club.osinka.ru/topic-78539-imgs вариантов масса. выберите то что вам понравится. если пишите обсудим!

      Удалить
  5. Так-так-так...Античный белый у меня 36 каунт, а 32-й - Флэкс и Платинум. Надо будет подумать...может Платинум возьму.
    А ниток-то сколько!!!! :) нужно дома ревизию устроить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачной ревизии :)

      Удалить
    2. спасибо :) но оно же, как всегда - целая торба ниток, а нужны совсем другие! :)

      Удалить
    3. хаха да так и есть))) хотя иногда случаются чудеса и несколько ниточек набирается))))

      Удалить
    4. как я и ожидала..всего два номера нашлось :\
      придется заказывать :)

      Удалить
  6. Ура-Ура! Мои ниточки и канва для черешни прибыли на почту!

    ОтветитьУдалить