понедельник, 30 июня 2014 г.

Тотальный опрос :)

Говорят понедельник - день тяжелый? Да, если надо прийти на работу и трудиться)) А этого мне сегодня как-то совершенно не хочется. Ну бывает со мной такое, да простит меня работодатель. Мне сейчас вообще многое простительно) Но не будет о грустном, давайте о веселом! 
Сегодня случилось очень неожиданное, я узнала что мой бложик наградила Юля :) Очень этому рада! Бросила всю работу и побежала отвечать на вопросики)

1. Есть ли у вас домашние животные, если да, то какие?
О да, у нас есть попугайчик Тиша. У Тиши очень непростая судьба. Вообще при покупке это был мальчик. Но когда подошел полугодовалый возраст мальчик как-то превратился в девочку))) И девочка эта весьма своенравна - то покусает, то цветок погрызет, а вот недавно отгрызла огромный кусок от потолочного плинтуса на кухне, который Женя так старательно красила в два цвета а потом мучилась приклеивала! За что теперь она наказана и бОльшую часть времени сидит в клетке.
2. Какой вид творчества Вы бы еще хотели освоить?
Очень хочу развить навыки шитья и попробовать себя в скрапе
3. Какой день недели Ваш любимый и почему?
Как-то нет у меня любимых дней. В любой день может произойти и что-то хорошее и что-то плохое. Но меня особенно радует суббота. В этот день можно выспаться после трудовой недели и это первый выходной из двух.
4. Кем Вы хотели стать в детстве?
Учителем) Вплоть до 8ого класса у меня было стойкое ощущение что я буду учителем! И с подругой мы постоянно в "школу" играли. Но вот пришел 9ый класс, после которого я решила пойти учиться в колледж. И стала я программистом) Потом был институт и сейчас я кадастровый инженер)
5. Есть у Вас любимая поговорка-пословица или частоупотребляемое выражение?
Посидела, подумала... Нет, нет таких выражений в приоритете. Увы есть только слова-паразиты. Надо снова начать читать книги, а то словарный запас беднеет)
6. Есть у Вас талисман? Какой?
Да! Это мой муж!) Это моя палочка-выручалочка. Это такая опора в жизни, какой пожалуй не были для меня даже  родители. Не важно в какой из моих сфер возникает проблема - если ему озвучить, то он все решит. Я всегда рассчитывала только на свои силы до того как с ним познакомилась. Признаюсь, сначала это было целой проблемой - доверить решение своих дел кому-то другому. Но со временем я поняла что это очень удобно :)
7. Что Вы умеете делать такого, чего не умеют другие люди?
Не буду говорить про всех других, скажу что умею я и не умеет мой муж - паниковать и наводить суету))) Пожалуй это моя отличительная черта. Я начинаю паниковать когда проблема может быть пустяковой. Но тут приходит муж просит замолчать и предлагает пути решения))) А еще у меня есть рукодельное хобби. Проанализировала всех своих знакомых и поняла, что мало кто из них чем-то увлекается рукодельным.
8. Ваш любимый цвет?
Розовый. Девчачий =) Всегда любила этот нежный цвет. Было время в моем гардеробе было много вещей этого цвета. Сейчас к сожалению нет, но я не перестаю любить этот цвет.
9. Как Вы любите отдыхать?
Отдых? Что это?)))) Пожалуй лучший отдых для меня - это с вышивкой в руках. Готова с ней отдыхать хоть где - на природе, на даче, на берегу речки)
10. Какой фильм вы готовы пересматривать снова и снова? Почему?
Раньше это была сага "Сумерки". Сейчас как-то отпустило) Сейчас у меня нет таких фильмов. Очень любим с мужем мультик "Валли", но не пересматриваем его бесконечно) Очень любим сериал "Игра престолов", но он еще не закончился, потому как только близится новый сезон мы пересматриваем все предыдущие) Люблю сериал "Доктор Хаус" смотрела его весь на одном дыхании но не знаю готова ли еще раз пересмотреть)
11. Играете ли Вы на каком-либо музыкальном инструменте? На каком? 
Нет, как-то нет у меня музыкальных талантов, но в детстве хотела играть на пианино. 

Уф! Ответила на все вопросы! Прям на одном дыхании :)

Теперь самое сложное - придумать свои 11 вопросов... Итак поехали!)
1. Как вы любите отдыхать летом?
2. Как чаще всего проводите свой отпуск?
3. С какого вида рукоделия началось Ваше хобби?
4. Есть ли у Вас дома комната для рукоделия или свой собственный уголок?
5. Много ли вы рукоделите лично для себя? Что это за вещицы?
6. Много ли времени вы проводите в блоггере? А в интернете в целом?
7. Хватает ли Вам времени на любимое рукоделие?
8. Что у Вас в рукодельных планах?
9. Любите ли Вы планировать свои дела?
10. Какое событие в Вашей жизни было для Вас самое запоминающееся или самое светлое?
11. Много ли в Вашем окружении таких же увлеченных рукоделием людей?
Вот такая вот сборная смолянка из самых разных вопросиков получилась :)

Теперь я выберу блоги которым передам эстафету:

Всем удачи, надеюсь вопросы несложные выбрала)

4 комментария:

  1. Женя, спасибо! Очень интересно было почитать... Особенно понравилось про талисман!!! И с удовольствием прогулялась по блогам девочек, у некоторых даже осталась... видимо, надолго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что было интересно)))))
      да, такие опросы сближают))

      Удалить
  2. Евгения,вот я и заглянула к Вам в гости! Очень у Вас тут душевно:)) Только вот,мы еще пока очень молоденький блог и я даже и не знаю что нужно делать. Полагаюсь на Вашу помощь!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть в гостях) ничего сложного нет - скопируйте к себе мои вопросы и ответьте на них =) правила довольно просты)

      Удалить